Age of Empires 3 The WarChiefs

Разработчики Ensemble еще не создавали плохих дополнений. Их подход состоял в том, чтобы накапливать и создавать гораздо больше качественного контента, не пытаясь добавить много разных функций и режимов за один раз. Учитывая, что прошлая Age of Empires 3 была довольно фантастической, неудивительно, что разработчики не склонны слишком сильно изменять основную механику своего проекта с последней частью, The WarChiefs.

лого Age of Empires 3 The WarChiefs

Age of Empires 3 The WarChiefs смещает акцент с цивилизаций Старого Света на народы, которые уже жили в Америке, когда начали появляться первые европейские исследователи. Ирокезы, Сиу и Ацтеки — всех их можно использовать в качестве игровой стороны, и каждый народ предлагает немного разные особенности. Большинство миссий в кампании дают шанс сражаться с силами против коренных и европейских войск. К сожалению, ацтеки доступны только в мультиплеере.

Ирокезы используют широкий спектр юнитов европейского стиля, что делает их хорошим выбором для игроков, которые все еще хотят каких-то устоявшихся подходов к игре. Сиу похожи на гуннов в эпоху королей, кавалерийской цивилизации, не нуждающейся в сложной инфраструктуре и разнообразности. Это дает им мобильность, с которой трудно бороться.

Ацтеки почти с точностью до наоборот. Вместо того, чтобы полагаться на быстрые удары, они сосредоточены исключительно на пехоте.

пехота ацтеков

Чтобы привыкнуть к ним, требуется некоторое время, но как только вы попробуете различные типы юнитов, они будут столь же эффективны, как и любая другая цивилизация.

Американские коренные племена, безусловно, отличаются друг от друга и от европейцев, но хотелось бы, чтобы они играли немного по-другому. Те же ресурсы, те же базовые типы юнитов, те же здания, та же концепция родного города — кажется, что разработчики изменили только внешний вид и названия европейских цивилизаций, чтобы они соответствовали новым американским. Конечно, есть прикольные вещи: юнит Военный Вождь, огненные ямы и отсутствие жилья у Сиу. Но в новых цивилизациях нет ничего, что требовало бы от вас кардинально менять свои привычные действия в развитии и сражениях.

Это не значит, что здесь нет интересных нововведений. Военный Вождь, например, служит своего рода героическим исследователем для коренных американцев. В Age of Empires 3 The WarChiefs к способности захватывать сокровища, Военный Вождь также может предоставлять военные бонусы ближайшим подразделениям.

вождь

Это значительно облегчает быстрый захват сокровищ в начальном периоде, когда у вас есть всего несколько боевых единиц. Со временем Военный Вождь становится еще более мощным, поэтому он может перейти от исследования и захвата сокровищ к серьезным сражениям.

Огненная яма коренных американцев — это совершенно новое здание, которое позволяет игрокам получать небольшие, но заметные бонусы. Когда вы направляете своих жителей в огненную яму, они начинают танцевать и генерировать энергию, которую можно потратить, чтобы набирать новых юнитов, увеличивать боевой урон ваших юнитов или даже увеличивать прирост населения.

огненная яма

В то время как индивидуальные бонусы приятно иметь при определенных обстоятельствах, польза от работающей огненной ямы настолько мала, что вам часто лучше регулярно отправлять своих жителей на сборы других ресурсов.

Европейские цивилизации также могут объявить Революцию вместо развития до имперской эпохи. Восстание не должны быть легкомысленным, однако, оно влияет на сбор ресурсов, превращая всех ваших жителей (нынешних и будущих) в ополчение. Ваши хозяйственные родные города заменяются большим количеством ополченцев, броненосцев и фортов. Владение достаточным количеством торговых постов реально ломает эту стратегию.

Европейские цивилизации также получат некоторые маленькие новинки в Age of Empires 3 The WarChiefs. Салон позволяет европейским игрокам покупать наемников за золото.

салон

Наемникам требуется некоторое время для вербовки, но время от времени приятно иметь дополнительное здание, выпускающее юнитов, особенно когда оно предлагает тип юнита, к которому у вас нет другого доступа.

Тем не менее, если вам удастся справиться с этим, вы получите короткое, но запоминающееся военное преимущество над своими врагами. Вы должны действовать быстро и уверенно, чтобы максимально успеть реализовать это преимущество.

Один из новых интересных подразделений — петарда. Эти взрывные устройства действительно идеальны для того, чтобы справляться с большими сооружениями.

взрыв юнита петарда

К сожалению, бедный герой, несущий взрывчатку, буквально взлетает на воздух от своей собственной петарды и погибает.

Новая кампания The WarChiefs рассказывает еще две главы истории семьи Блэков. Первая часть вращается вокруг Натаниэля Блэка и его роли в американской революции. Вторая часть посвящена участию Чейтона Блэка в индийских войнах, от Войны Красного Облака до Войны Черных Холмов. В обеих главах игрок попадает в некоторые из самых известных сражений эпохи, сражаясь с такими известными фигурами, как Вашингтон, Кастер и Сидящий Бык.

Хотя обе главы доставляют удовольствие, вторая намного лучше. Здесь намного больше двусмысленности с точки зрения привязанности к героям и событиям, которые делают всю главу намного более эмоциональной. Вы не можете не принять участие, наблюдая, как Чейтон борется со своим смешанным наследием коренных американцев и европейцев, одновременно пытаясь предотвратить войну, которая, как все знают, неизбежна. Вам особенно может понравится, как более поздние миссии все еще могут заставить вас чувствовать, что вы проиграли, даже если вам удалось выполнить все необходимые задачи.

Большинство миссий в кампании Age of Empires 3 The WarChiefs следуют стандартному формату строй-разрушай. Вы начинаете с малого, устанавливаете базу, отбиваете ранние атаки от своих соседей и, как только вы наберете достаточную силу, разбиваете врагов.

задание спасти рабочих

К счастью, в стандартном дизайне миссий есть ряд поворотов и вариаций, требующих от вас спасения бегущих рабочих, сопровождения вагонных поездов, зарабатывания очков опыта, сбора тонн древесины и выполнения других различных задач. Есть даже миссия, где вы невероятно усердно работаете, чтобы получить базу и работать, только чтобы обнаружить, что вам придется сражаться с ней позже. Это довольно круто.

Есть также несколько миссий, которые предлагают интересные испытания с ресурсами. В некоторых случаях вы сможете собирать только один ресурс и полагаться на торговлю и сокровища, чтобы получить остальные. В то время как вы можете определенно полагаться на свои торговые площадки для этого, реальная хитрость для достижения успеха на картах с ограниченными ресурсами состоит в том, чтобы захватывать и удерживать торговые посты. Некоторые миссии действительно отдают приоритет захвату постов. Это может стать реальной проблемой, чтобы удержать их перед лицом очень подвижного врага, такого как Сиу.

Торговые посты также в значительной степени отражают еще один вариант победы помощью монополии в торговле, доступной в мультиплеере. Всякий раз, когда игрок (или команда) владеет более чем половиной постов на карте, он может купить монополию. Как только она приобретена, у других игроков есть определенное количество времени, чтобы сократить покупателя-монополиста до менее чем половины постов на карте.

торговая монополия

Атака "торговлей постов" всегда была характерной чертой многопользовательских баталий, это новое условие победы превращает ваш стиль игры в гораздо более тревожный и всесторонний — вы должны быть готовы к этому развитию событий. Игроки, которые предпочли бы более неторопливое развитие, могут воспользоваться периодами перемирия с компьютерным управлением, которые позволяют всем развиваться в относительной безопасности в течение первых 10–40 минут игры.

Как уже было описано в начале данного материала, студия Ensemble не имеет славу создавать новые части проектов, которые слишком сильно изменяют стратегии и концепции их основных проектов. Учитывая популярность и качество основных игр, о чем можно спорить? Поклонники Age of Empires 3, которые просто ищут больше контента, наверняка будут рады новой части — The WarChiefs. Те, кто надеется на что-то новое или хотят получать что-то действительно другое, вместо обычного дополнения, не найдут это здесь. Некоторые из концепций коренных американцев предлагают интересные моменты, как и использование революций и монополий, но, если быть полностью честным, они могли бы просто назвать это дополнение "чуть больше чем Age of Empires 3", и игроки все равно будут играть в нее.

2013-2019 © Фан сайт игры Age of Mythology, вместе с дополнением the Titans. Если вы используете материалы с нашего сайта, то пожалуйста ставьте активную ссылку на наш ресурс.