Выполнение команд по очереди
В новой версии игры была введена возможность выполнения команд по очереди. До этого (в AoC), когда Вы давали юниту команду, он делал то, что Вы ему сказали, а когда дело было сделано, юнит останавливался и ждал дальнейших указаний. В Age of Kings ввели небольшой элемент очередности команд: когда работник достраивал склад, то после постройки он сам начинал собирать ресурсы. Такая поочередность была автоматической и не требовала от игрока каких-либо дополнительных действий. Единственное действие, которым Вы могли управлять — это поочередная постройка сразу нескольких зданий. Кроме этого, Вы могли приказать существу по очереди посетить несколько точек на карте, что особо актуально при ведении разведки. В любой другой ситуации Вы не могли приказать юниту делать несколько действий по очереди.

Теперь список возможных действий в Age of Mythology, которые могут быть поставлены в очередь на выполнение, значительно увеличился. Это свидетельствует о том, что теперь игрок может приказать юниту что-то делать, а затем, удерживая shift, отдать еще несколько приказов, которые будут выполнены только после завершения выполнения первой задачи. На первый взгляд, это очень хорошая и удобная функция, но даже лучшие игроки не всегда пользуются всеми ее преимуществами. Можно выделить четыре нестандартных применения данной функции, которые пригодятся Вам практически в каждой игре:
Отдав крестьянину приказ на постройку дома, не забудьте нажать shift и отправить его на любой нужный ресурс, чтобы он пошел его добывать сразу же после постройки дома. Теперь Вам не надо помнить о каждом работнике, занимающимся постройкой зданий, что предотвратит появление бездействующих работников, которые часто могут стоять по несколько минут и ждать следующего приказа.

Если отправить рабочих на постройку амбара возле диких животных, то они сами начнут на них охоту после завершения постройки, но при этом каждый крестьянин выберет себе отдельную добычу. Это значительно увеличит потерю пищи от гниения, чем в обычном случае, когда все работники охотятся на одно животное. Чтобы предотвратить утрату пищи, отправьте строителей на постройку амбара и прикажите им убивать животных по очереди, используя shift.
Посылая героя за реликвией, не ждите, пока он возьмет ее, а прикажите взять ее и затем положить в храм, используя этот же прием. Как результат, Вам не потребуется дважды обращать внимание на захват реликвии, а также, герою не придется стоять и тратить время на ожидание ваших дальнейших указаний, стоя где-нибудь в центре карты, в то время как он мог бы быть намного полезней в защите базы.

В поздний период игры Вы всегда будете сильно заняты сражениями и управлением армией, а не своей экономикой. Добыча еды и благосклонности не требует почти никакого управления, но при сборе золота и древесины, Вы часто будете сталкиваться с тем, что деревья или шахты будут кончаться, и Вам надо будет постоянно тратить время на отправку рабочих к новым месторождениям. Если залежи ресурсов будут истощены в самом разгаре битвы, то работники будут долго стоять и ждать момента, пока Вы не отправите их добывать ресурсы в другом месте.
Чтобы избежать таких ситуаций, выберите всех работников, добывающих ресурс, прикажите им построить склад в новом месте добычи, но не идите строить, а нажмите на текущий ресурс и место строительства с шифтом. Когда ресурсы закончатся, работники пойдут строить склад в новом месте, а по окончании строительства, они сами начнут добывать ресурс возле нового склада. Все это произойдет без Вашего дальнейшего участия. Такой трюк не допустит того, что у Вас внезапно закончатся ресурсы в самый неподходящий момент.