Сравнение Age of Mythology и Age of Kings


Большинство читателей наверняка уже играли в Age of Kings, версию, которая была перед Age of Mythology. Между этими играми присутствует ряд значительных отличий. Первым и самым главным отличием можно назвать способ сбора ресурсов и строительство зданий. Городские центры теперь могут строиться только в фиксированных местах, количество которых на карте ограничено. Это заставляет игроков часто сражаться за право построить свой дополнительный центр в одном из отведенных для этого мест. Темп игры заметно возрос относительно скорости сбора ресурсов и переходов между веками. Все эти изменения сильно отразились на механике игры в плане экономики и сражений.

Изменения в экономике

1. Наибольшим изменением в экономике игры считают снижение количества работников, нужных для нормального боя. В предыдущих версиях игры всегда можно было увидеть, как игроки создавали по 100-120 крестьян и переходили в следующие эпохи с большим количеством городских центров, разбросанных по карте. С того времени, как было введено ограничение на количество доступных игрокам городских центров и домов, лимит населения резко понизился.

Это заставляет игроков понижать количество создаваемых рабочих и использовать их более разумно и эффективно. Это было достигнуто путем увеличения скорости добычи ресурсов в Age of Mythology, а также с помощью понижения стоимости складов и амбаров. Экономические улучшения стали намного важнее, и в их стоимость входит по 2 разных ресурса. Для северной и египетской цивилизации переход к другой точке сбора ресурсов сделали абсолютно бесплатным.

Развитие экономики

2. Еще одно изменение экономики коснулось траты ресурсов для производства других типов ресурсов. В старых версиях Вы охотились все начало игры, а затем переходили к фермерству. Количество еды в фермах было ограниченно, поэтому Вам приходилось постоянно тратить очень много древесины, чтобы поддерживать приличный доход еды для военных целей. Теперь охота стала доступной на более долгие промежутки времени, к тому же, она стала намного эффективнее и выгоднее. На фермах теперь можно собирать неограниченное количество еды, поэтому потребность в несметных запасах дерева для ферм уходит в прошлое. Это освобождает много крестьян от добычи дерева, как это когда-то было нужно.

Добыча золота

3. В стоимость каждого солдата входит большое количество золота. Таким образом, золото стало самым важным военным ресурсом в игре. Игрок без постоянного дохода золота просто не может тренировать новую армию, а значит, не может защищаться и атаковать. Такая ситуация заставляет игроков постоянно искать пути добычи золота и отправлять на его добычу намного больше крестьян. Помимо этого, игроки все время не дают противнику спокойно добывать этот ресурс. Отсутствие золота в Age of Mythology означает немедленный проигрыш.

Военные нововведения

1. Первым радикальным изменением военных аспектов игры стал новый принцип контроля карты. В старых версиях контроль над картой осуществлялся путем постройки замков и городских центров прямо возле залежей ресурсов. С того времени, как лимит населения резко упал, оборонные сооружения, такие как крепости и башни, стали более важными в каждой игре. Важность городских центров тоже резко возросла, что часто делает места их расположения основными точками огромных баталий за территорию. К тому же, Вам теперь нужно постоянно следить за надежным захватом и обороной золотых шахт.

Строительство городского центра

2. Следующее изменение военной механики игры касается того, что состав армии стал играть очень важную роль в абсолютно всех сражениях. В старых версиях было вполне допустимо создавать орды одинаковых солдат и бездумно ломиться сквозь вражеские ряды. Теперь каждый солдат занимает как минимум 2 лимита, а сами юниты имеют невероятно большие бонусы против определенных родов войск противника. Например, теперь можно легко разбивать армии кавалерии, более слабыми отрядами ульфсарков или же легко уничтожать пехоту метателями топоров.

Выбор состава армии стал важной частью игры, а низкий лимит населения заставляет игроков следить за каждым отдельным юнитом. Когда-то можно было спокойно посылать десятки юнитов на верную смерть, а теперь сохранение своих солдат является ключом к успеху. Удивительно наблюдать за тем, как грамотное управление горсткой лучников или всего одним тараном может поменять целый ход игры.

3. Последим важным изменением в игре стала необходимость ведения активной атакующей стратегии, вместо того, чтобы отсиживаться у себя на базе. Игрок, который будет постоянно обороняться, быстро потратит все свои запасы золота и легко проиграет тому, кто быстро захватил контроль над всей картой. Постоянные ранние атаки на места добычи золота часто могут решать судьбу всей игры даже в первые 10 минут. Это делает агрессивную тактику самой оптимальной в игре. В старых версиях Вы могли спокойно застроиться вышками со стенами и отстреливаться от врага. В Age of Mythology такая роскошь просто недопустима, поскольку тут жизненно необходимо вести активный и агрессивный темп игры.

2013-2019 © Фан сайт игры Age of Mythology, вместе с дополнением the Titans. Если вы используете материалы с нашего сайта, то пожалуйста ставьте активную ссылку на наш ресурс.