Башня Одина


Эта карта кажется достаточно странной. Она состоит из трех полностью отделенных скалами друг от друга кусков: Ваша стартовая локация в южном углу (1/3 карты), средний кусок (1/3 карты) и северо-западная часть (1/4 карты). Через несколько минут загорится лес на востоке Вашей базы. После пожара Вам откроется путь к восточной локации, откуда и начнутся первые атаки. Ваша стартовая локация полна кустов, домашних животных, дичи и рыбы для добычи пищи. Кроме этого, тут есть 3 золотых шахты (12000 золота в сумме), довольно большой лес и реликвия на западе. На восточной части есть одно свободное поселение и один вражеский городской центр.

База Кастора

Одна из самых оригинальных миссий этой кампании. Начните поднимать экономику, как делаете это обычно. Постройте два барака, несколько поместий и храм, как можно быстрее. Не начинайте рубить восточный лес, потому что он скоро загорится. Вначале Вам понадобится, по крайней мере, десяток солдат. Этого будет достаточно, чтобы легко отразить первую атаку.

После этой атаки нужно будет построить крепость на месте сожженного леса. Всегда пытайтесь держать защиту хотя бы из 20 солдат, и никакие атаки не будут вам страшны. Исследуйте все технологии и создайте 5 бегемотов. Потом закажите мурмиллонов с аркусами до лимита. Противник не будет использовать мифических существ, а также у вас не будет возможности получить героическое обновление, поэтому нет смысла тратить деньги на улучшение солдат до героев.

Три храма Крона

Свободное поселение охраняется двумя крепостями, двумя башнями и храмом. Разрушьте эти здания и займите оборону в районе ритуальных камней на севере. Постройте тут городской центр и два барака, а затем протяните стену на северо-востоке от нового поселения для защиты золотых шахт. Получив повышение лимита населения, достройте армию. Поскольку второй городской центр даст Вам неплохой прирост благосклонности, можете заказать несколько прометейцев. После этого следуйте на север и разрушьте вражескую базу.

С этого момента Вы будете в полной безопасности. Разрушьте храм Одина силой Разборка или же атакуйте его лучниками. Божественные силы нет смысла экономить, потому что Вам дана возможность использовать их бесконечно. После разрушения храма Вам нужно будет перенести временным сдвигом свой храм на место вражеского. Дальше Вам нужно будет использовать способность Вихрь, чтобы перенестись в центральную область карты. Перед этим создайте армию до лимита населения. Вы не имеете возможности лечить солдат, поэтому убейте раненных солдат и замените их новыми.

Башня Одина

Перенеситесь на юго-западе от Вашего третьего городского центра. При необходимости, используйте оракула для разведки карты. Когда Вы будете готовы, используйте вихрь и начните тщательно управлять армией для большей ее эффективности. У врага будет много построек и воинов, поэтому не стоит надеяться на легкий бой. Очистив эту область, замените второй храм. Снова отстройте армию и переместитесь вихрем на юг или восток последней области. Второй бой будет немного легче, чем предыдущий.

Замените последний храм, чтобы прекратить шторм над башней Одина. У башни 100% защита к урону, поэтому Вам нужно будет переместиться к ней и использовать новую божественную силу, которая разберет эту огромную постройку. Миссия завершится по окончании разборки.

Следующая миссия кампании Новая Атлантида — Древние реликвии.

2013-2019 © Фан сайт игры Age of Mythology, вместе с дополнением the Titans. Если вы используете материалы с нашего сайта, то пожалуйста ставьте активную ссылку на наш ресурс.