Остальные карты Age of Mythology


Озеро привидений

Эта карта превосходно подходит для некоторых особых тактик. В целом, это очень агрессивная карта. Из-за большого замерзшего озера в центре, каждая база надежно защищена от вражеских передовых баз. Все игроки находятся прямо возле края карты, но стоят по разные стороны озера. На карте очень мало еды, за исключением парочки полярных медведей. Особая обстановка карты идеально подходит для окружения врага и зажатия его в небольшой области карты, не позволяя ему добывать ресурсы за пределами своей базы. Очень важно застраивать участки возле врага башнями и крепостями. Свободные поселения расположены вокруг озера, но их нету в центре карты. Для добычи дополнительных ресурсов врагу понадобится выйти далеко за пределы базы. У него будет всего два направления для поиска ресурсов.

Озеро привидений

Постарайтесь для начала застроить одну из сторон базы противника, как только Вы достигнете классического века. Используйте свою передовую базу для того, чтобы организовывать быстрые набеги на противника, но не сталкиваться с его основными силами. Приведите строителей, чтобы начать застраивать врага башнями. Постройте их за лесом, который рубит Ваш враг, а также возле свободных золотых шахт. Если враг захочет начать нападать на Вас, то башни помогут Вам отбиться своими стрелами. Вдобавок к этому, башни не дадут крестьянам врага спокойно уйти на добычу ресурсов за пределами базы. Частые набеги и давление на врага с использованием вышек легко заставят оппонента оставаться в своем лагере. Вскоре после окружения, противник останется без ресурсов и проиграет. Разведывайте карту, чтобы убедиться, что вражеским крестьянам не удалось прорваться и начать добывать ресурсы в другом месте.

Боги

Тут лучше всего подойдут северные боги. Пехота севера очень быстро строит здания, что значительно повышает эффективность описанной выше стратегии. Помимо всего этого, северная цивилизация лучше всего подходит для агрессивной игры уже на ранних этапах схватки.

Мидгард

Это довольно простая карта с очень длинной береговой линией. В общих случаях, игра на этой карте становится похожей на игры в саванне с ведением агрессивной тактики. Тут можно найти очень много источников еды, но запасы пищи возле базы заканчиваются достаточно быстро. Возле базы находится намного меньше кустов и цыплят, чем обычно. Несмотря на это, весь берег полон оленей, медведей и огромных скоплений моржей.

Мидгард

Не забывайте о том, что на карте Age of Mythology можно безопасно заниматься рыбной ловлей, но большое количество диких животных отводит это на второй план. Разведайте карту в поисках скоплений животных и начинайте активную или даже агрессивную тактику игры с частыми набегами, нападениями и быстрым переходом в героическую эпоху. Стены не очень эффективны на этой открытой карте, поэтому их почти не придется использовать.

Боги

Боги любой культуры хорошо смогут справиться с игрой на этой карте. Тут все будет зависеть только от мастерства самого игрока.

Оазис

Нельзя точно предсказать количество еды, которое будет размещено в оазисе. Иногда тут может быть очень мало еды, которая будет сконцентрирована только в центре карты, а в других случаях, тут может встречаться много пищи, включая целые табуны жирафов и огромные скопления кустов с ягодами. Центр карты тоже остается непредсказуемым. Иногда тут находится большой лес, который нужно будет постоянно обходить, а иногда центр будет полон небольших скоплений деревьев, между которыми можно будет проводить сражения.

Оазис

Достаточно случайное построение карты выводит важность разведки на передний план. Карта хорошо подходит как для агрессивных игроков, так и для игроков, которые предпочитают играть от защиты. В данной карте важно четко продумать расположение будущей передовой базы, потому что ее могут запросто обойти. В большинстве случаев Вам выгодней будет удерживать центр карты, чем начать строить передовую базу возле лагеря противника. Большие леса позволяют игрокам легко оградиться стенами и укрепить слабые стороны своей защиты от ранних атак и налетов. Удержание центра карты не всегда бывает критичным, потому что по краям карты тоже можно найти достаточно много ресурсов. На карте очень редко можно найти какие-либо жизненно важные точки, которые надо удерживать любой ценой.

Боги

В руках опытного игрока любая цивилизация легко справится с игрой на представленной карте.

Водоемы

Эту карту полностью воспринимают как модификацию саванны. Единственное существенное отличие — это небольшие водоемы, которые разбросаны по всей территории. Животных тут предостаточно, поэтому, можете смело улучшать охоту и начинать собирать пищу с диких существ. Водоемы почти не играют никакой стратегической роли, к тому же они вообще не содержат рыбы. Иногда водоемы могут играть роль непреодолимых стен, что делает карту более удобной для защиты. Каждая база окружена реками, имеющими небольшие разрывы, через которые могут проходить сухопутные юниты.

Водоемы

Эти проходы можно закрыть стенами, что очень сильно помогает при защите. То же самое можно использовать и в нападении — врага можно застроить стенами и не дать ему выйти за пределы своей базы, построив перед ним свою передовую базу. Такая тактика даст Вам возможность беспрепятственно делать налеты на крестьян оппонента и держать его изолированным от ресурсов карты. Все животные стараются находиться поближе к водоемам. Тут можно будет найти много разнообразных животных, начиная с птиц и заканчивая гиппопотамами или слонами. Разведывайте эти водоемы в поисках вражеских охотников, чтобы быстро подорвать экономику противника. Если же Вы не будете использовать стены, то игра станет похожей на обычную карту с агрессивной тактикой, где мало кто доживает до героического века.

Боги

Северные цивилизации превосходно подходят для набегов и застраивания врага, что очень просто реализовать на данной карте. Старайтесь часто нападать на врага и не давать ему добывать ресурсы.

2013-2019 © Фан сайт игры Age of Mythology, вместе с дополнением the Titans. Если вы используете материалы с нашего сайта, то пожалуйста ставьте активную ссылку на наш ресурс.