Стратегия за Зевса


Опытный игрок KS_Josey_Wales придумал эту нестандартную стратегию за Зевса, в которой кентавры используются для уничтожения вражеской экономики. В стратегии четко описаны все действия в архаическом веке, что надо делать при переходе в следующую эпоху и как вести себя в классическом веке.

Почти все сильные игроки не играют греками, но за Зевса достаточно неплохо играть, ведь стратегия, которая будет описана ниже, очень хорошо подходит практически против всех остальных народов и богов. Автор стратегии тестировал ее больше месяца, и уверяет, что она достаточно эффективна против других популярных стратегий.

Все очень просто: у Зевса можно быстрее всего зарабатывать очки благосклонности, находясь в классическом веке. В добавок к этому, у этого бога есть доступ к созданию кентавров — почти самых сильных мифических существ классической эпохи. У Посейдона тоже есть доступ к ним, однако такую стратегию автор не проверял и скорей всего она не будет такой эффективной.

Храм Зевса

Итак, почему же кентавры считаются такими сильными существами? Они замечательно справляются как с уничтожением вражеских рабочих, так и в обычных сражениях, благодаря хорошей точности, приличному радиусу поражения, сильной атаке и большой скорости передвижения. Кентаврами очень хорошо совершать набеги, потому что всего 2 таких стрелка могут нанести невероятно большой урон по врагу, к тому же, они наносят бонусный урон по мифическим юнитам. Поэтому, если противник использует большое их количество, то его можно победить несколькими кентаврами в сочетании с героями. Специальная способность этих мифических лучников является одной из самых лучших в классическом веке. Она позволяет сделать один выстрел, который обязательно попадет по цели и нанесет двойной урон, что достаточно существенно в сочетании с их большой атакой. Нужно помнить, что эта атака занимает значительное время на прицеливание, поэтому Вам не всегда удастся отбегать и поражать врагов только специальной способностью.

Добыча ресурсов

В архаической эпохе Вашей главной задачей является быстрый переход в классическую. Но это еще не все. Вам придется достаточно сильно отбиться от привычного темпа использования ресурсов. В этих ситуациях лучше всего заниматься охотой, ведь она дает лучший прирост еды в игре. Во время перехода в следующий век, Вы можете развиваться на свое усмотрение, ведь тут пока нету никаких особых отклонений от привычного темпа игры. Организовав активную охоту, начните собирать золото и древесину, чтобы вовремя построить храм. Как правило, на добычу золота и дерева отправляют седьмого и восьмого работника. Постарайтесь поставить склад ближе к лесу, а не золоту, но при этом позаботьтесь, чтобы он стоял не сильно далеко от золотой шахты, а то рабочим придется слишком далеко ходить.

В этот период игры лучше всего ограничиться всего одним складом до постройки храма, потому что на постройку второго склада уйдет слишком много ценных ресурсов. Отправив крестьян на сбор древесины и золота, прикажите еще двум добывать пищу, если же Вам это покажется ненужным, то пошлите их на золото, а всех остальных начните посылать на рубку леса. Насобирав ресурсов на храм, возьмите рабочих с золота и постройте его. Всех остальных поселенцев отправьте на активный сбор древесины. Если Вам кажется, что Вы слишком поздно начинаете строить храм, то можете отправлять на золото немного больше крестьян. Начать переходить в другую эпоху Вам удастся не раньше, чем после создания 19-го работника. Это достаточно сложно, поэтому не во всех играх стоит рассчитывать на такой результат.

Добыча милости

Тем временем, Ваша разведка должна будет разведать всю карту еще до перехода в классическую эпоху. Отыщите все золотые шахты на карте, потому что это будет очень полезной информацией при реализации данной стратегии. Постарайтесь сохранить своего разведчика в живых, потому что он очень хорошо справляется с разведкой и его будет очень трудно заменить каким-нибудь другим юнитом.

Когда Вы дойдете до классического века, у Вас будет примерно 32 очка благосклонности, 500-700 древесины и достаточно еды, чтобы создать работников, которые будут собирать дополнительную пищу. У Вас будет очень мало золота, но не стоит волноваться, потому что Вам оно пока не понадобится. Закажите двух кентавров, Ясона и второго героя из городского центра. После этого, отправьте пару крестьян на золото, чтобы у Вас был постоянный его приток. Если Вы делали все быстро, то Вы будете в классическом веке раньше, чем через 5 минут. При таком раскладе, у Вас будут кентавры еще до того, как враг перейдет во второй век.

Кентавры

Тут начинается самая интересная часть стратегии. Если против Вас играет северный народ, то нужно будет обязательно проверить, не начал ли он строить недалеко от Вас большой лагерь. В этом случае Вам легко удастся его оттеснить, что очень сильно замедлит развитие противника. Если же Вы не найдете никаких передовых застроек, то можете начать подрывать экономику врага. Для этого Вам понадобится всего 2 кентавра, ведь они почти всегда будут убивать по работнику за выстрел. Используйте кентавров в сочетании с героями, чтобы безопасно убрать чужих героев.

Греческий герой-лучник может стать единственным, кто будет способен создать Вам проблемы. Если Вам не удастся быстро убить его, то лучше всего будет использовать способность Разряд. Продолжайте заказывать кентавров, поскольку Вам почти никогда не покажется, что их у Вас уже достаточно. Исключением может быть ситуация, когда враг будет активно создавать херсиров. При этом будет неплохо прекратить производство стрелков, потому что они плохо будут справляться с херсирами. Насобирав ресурсов, начните строить бараки, конюшни или стрельбища, исходя из ситуации. Против северных народов лучше всего использовать людей-лучников, однако они могут показаться слишком медленными для эффективного боя, поэтому лучше начать создавать гипаспистов.

После первых сражений настанет время для подавления заторможенного в развитии врага. Вам уже известно местоположение всех золотых рудников на карте, поэтому просто начните проверять все эти шахты в поисках собирателей врага. Назначьте кентаврам отдельную группу, чтобы не отвлекаться на постоянное их выделение во время набегов на работников. Тут основной идеей является не участие в боях, а подрыв экономики, поэтому старайтесь избегать прямых контактов с солдатами врага. Еще одой хитростью является использование стен для ограждения золотых шахт от рабочих оппонента. Для этого можно использовать одного строителя, который постоянно будет застраивать стенами подходы к ресурсам. Через некоторое время у врага закончится золото, и он просто не сможет больше создавать армию.

Кентавры и герои

В случаях, когда Вам не будет удаваться контролировать всю карту и не давать врагу добывать золото, Вам следует просто часто делать набеги на работников. При этом нужно не давать делать это врагу. Есть еще одна хитрость Age of Mythology: постарайтесь сохранить способность Перемирие до поздних периодов игры. Когда появится возможность убрать городской центр противника, постарайтесь атаковать его всей своей армией. Для этого лучше всего подойдут гоплиты. Как только центр будет разбит, быстро примените способность Перемирие и начните строить свой городской центр. При этом не забудьте спрятать несколько горожан возле базы противника, чтобы они быстро прибыли и начали строить центр. До конца способности стоит собрать побольше своих солдат возле центра, чтобы враг не смог отбить назад поселение. Если все удастся, то враг останется без городского центра, а это означает явное его поражение.

2013-2019 © Фан сайт игры Age of Mythology, вместе с дополнением the Titans. Если вы используете материалы с нашего сайта, то пожалуйста ставьте активную ссылку на наш ресурс.