Добыча благосклонности
Благосклонность — это четвертый ресурс в Age of Mythology. Каждая цивилизация обладает своим личным способом ее получения. Все эти способы содержат в себе много скрытых цифр и параметров, которые нельзя посмотреть в игре. В этом разделе описана вся необходимая Вам информация насчет эффективного получения этого особого ресурса. Тут Вы узнаете много нового, что сможет помочь Вам лучше понять принципы набора благосклонности.
Египет
Играя любым из египетских богов, Вам нужно строить памятники, чтобы получать славу. Каждый памятник имеет свой темп набора благосклонности. При этом Вы можете строить памятники только в порядке от меньшего до большего. Каждый памятник можно построить только в одном экземпляре, и всего можно построить 5 разных их видов. Когда Вы построили один памятник, становится доступным следующий.

При игре за Исиду, защищается вся территория от вражеских божественных сил вокруг каждого Вашего памятника. При наличии нескольких памятников, производимая ими слава суммируется. Фараоны и священники Ра могут усиливать монументы, что увеличивает добычу этого ресурса на 20%. Не забывайте, что у Ра памятники стоят на 25% дешевле, чем у других. Вот базовая скорость производства благосклонности для каждого доступного Вам памятника.
Ном. | Название | Темп добычи | Усиленный | Стоимость |
1 | Памятник крестьянам | 0.97 | 1.16 | 50F, 50G |
2 | Памятник воинам | 0,77 | 0,92 | 100F, 100G |
3 | Памятник священникам | 0,77 | 0,92 | 200F, 200G |
4 | Памятник фараонам | 0,77 | 0,92 | 300F, 300G |
5 | Памятник Богам | 0,88 | 1,06 | 400F, 400G |
Греки
Играя за греков, Вы получаете славу, отправив крестьян молиться в храме. Вы можете отправить на молитву столько крестьян, сколько захотите, но при этом, чем больше крестьян молится, тем меньше каждый из них по отдельности будет давать славы. Одним из преимуществ игры за Зевса, является то, что его крестьяне дают значительно больше славы, чем другие.

Вот темпы получения благосклонности для Аида, Посейдона и Зевса:
Количество крестьян | Темп добычи | У Зевса |
|
1 | .108 | .150 |
|
2 | .100 | .125 |
|
3 | .060 | .097 |
|
4 | .050 | .067 |
|
5+ | .042 | .057 |
|
Север
Получение благосклонности за северную цивилизацию считается самым запутанным среди остальных культур. Вместо того чтобы заниматься каким-то конкретным действием для добычи славы, таким как молитва или постройка памятников, игроку за северную цивилизацию благосклонность начисляется за сражение с врагами. Сражениями считается убийство вражеских солдат и нейтральных животных. Таким образом, Вы можете получать немного славы даже за охоту на животных. Получаемая Вами благосклонность высчитывается исходя из типа юнита, которого Вы атакуете.

Каждое существо в игре имеет свое определенное количество славы, которое Вы получите за его убийство. Сильные существа дают больше славы, чем слабые. Исключением являются мифические юниты, за которых Вы вообще не будете получать славу. Если Вы ранили какое-то существо, но его убил кто-то другой, то Вам зачислится слава в количестве, которое пропорционально нанесенному Вами урону по этому существу. Помимо всего этого, Вам начисляется благосклонность за каждого из херсиров из Вашей армии. Каждый херсир создает 0.01 славы в секунду, что не в состоянии предоставить Вам достаточное ее количество, если Вы при этом не будете еще и сражаться.