Игра на карте Средиземье


Базовые сведения

План карты

Базовый план карты достаточно прост — Вы находитесь на одной стороне, Ваш враг на другой, а между Вами размещено огромное озеро.

Еда

На карте всегда можно найти очень много еды, которая никогда не кончится, поскольку большая часть ее добычи будет сосредоточена на рыбалке. Мест для рыбной ловли тут предостаточно, но помимо этого, перед вашей базой будет приличное количество коз и кустов с ягодами, а также несколько диких кабанов. Разведав карту, вы наверняка найдете еще пару отар овец за пределами базы. Рыба очень важна в этой карте игры Age of Mythology, но для эффективной ее добычи Вам придется постоянно удерживать контроль над морем, что не сильно просто для некоторых цивилизаций, поэтому иногда Вам лучше будет постараться захватить побольше коз, а также убить как можно больше кабанов, медведей и зубров.

Карта Средиземье 1

Золото

Ваша начальная локация всегда будет размещена возле золотой шахты с 3000 золота. Остальное золото разбросано по всей карте далеко за пределами базы. Постарайтесь найти дополнительный источник золота задолго до того, как закончится предыдущий. Золото почти всегда находится вдали от воды, поэтому врагу нужно захватывать его только сухопутными войсками. Это делает морские бои почти бесполезными при борьбе за золото.

Реликвии

Тут всегда появляется только по 2 реликвии — по одной на каждой стороне карты. Чаще всего они стоят возле игроков, но бывает, что их приходится искать далеко от городского центра.

Ландшафт

Об этом типе карт нельзя сказать ничего необычного. Единственное, что может сильно повлиять на игровой процесс, это деревья и, конечно же, озеро в центре карты. Иногда поселения будут стоять возле воды, что позволит осадным кораблям легко их разбивать. Такой вариант заметно сказывается почти на любой игре. Однако, в большинстве случаев, вода будет слишком далеко почти от всех Ваших построек, что сильно понижает потребность в тотальном контроле над всем озером. В конце игры морские юниты будут вообще бесполезными. На карте всегда много деревьев, но они почти не мешают Вам свободно размещать свои здания.

Карта Средиземье 2

Как играть на карте?

Греки

Старайтесь вообще не строить амбар в архаическом веке. В игре будет предостаточно овец, разбросанных по все карте. Их вполне хватит для того, чтобы дойти до классической эпохи. Играя Зевсом, Вы, скорее всего, не сможете помешать игроку северной цивилизации построить док, но если Вы попытаетесь, то найдете ульфсарка, который будет строить дом возле уже давно готового дока.

Север

Эти карты лучше всего подходят для северной цивилизации, поскольку ей будет очень просто захватить озеро, а в это время еще и тренировать херсиров из храма. Играя Тором или Одином, Вы можете использовать лесной пожар, чтобы быстро расчистить участок возле воды. Пытайтесь использовать всю лишнюю еду на создание валькирий, поскольку они достаточно сильны в бою. Если Вы играете за Локи, то Вам нужно попытаться быстро подготовить раннюю атаку херсирами и в то же время начать захват морских просторов, чтобы набрать больше благосклонности за бои на воде.

Египет

Итак, тут есть две возможных стратегии. Играя за Исиду или Ра, можно организовать раннюю атаку. Используя большую скорость сбора еды с ферм, можно создать сильную экономику и начать активно захватывать воду. Постройте много доков, чтобы заставить врага думать, что Вы планируете активную атаку с моря. В это время начните захватывать карту лучниками на колесницах и верблюдами. Второй стратегией является полный контроль воды с использованием мифических существ под предводительством Исиды. Контролируя воду, можно будет эффективно держать врага в скованном положении почти до конца игры.

Общие советы

Советуем довести игру до морского боя с использованием трех доков для постоянного создания кораблей. Не забудьте улучшить все технологии для кораблей, чтобы использовать их с максимальной пользой. Разведайте берег рыбацкой лодкой, чтобы узнать, сколько доков построил противник. Если у него всего один док, то можно спокойно начинать строить военные здания и развиваться в сторону сухопутных сражений. Если Вы все-таки решились на морской бой и начали его проигрывать примерно на десятой минуте, то еще нет никаких оснований для беспокойства. Контроль над водой не такой уж и важный момент в этой карте, поскольку большинство богов позволяет намного эффективнее собирать еду с ферм. Только Сет, Локи и Зевс не могут эффективно заниматься фермерством. Как только Вы обеспечили постоянное обеспечение экономики работниками, то можете почти не волноваться, что Вам не удалось спокойно рыбачить.

Карта Средиземье 3

Бои на этой карте легко могут перерасти в сражения за территорию на суше, поэтому нет надобности в отчаянном захвате и удержании озера под контролем. Если Вы заметите, что все золото находится только на одной стороне карты, то будет неплохо, если Вы построите пару кораблей, чтобы заставить врага потратить все золото на морских юнитов. После этого, можете спокойно начать захватывать сушу и отбирать у врага все золотые шахты. Это только один из сценариев развития хода игры, но он является одним из самых распространенных.

Что лучше не делать

Не надо полностью игнорировать водные просторы. Будет вполне глупо, если Вы даже не попытаетесь построить пару рыбацких суден для добычи еды. В этом случае, враг не будет тратить силы и ресурсы на морских юнитов, и сможет спокойно развивать только наземные отряды. Таким образом, он получит активную добычу рыбы, и сможет легко создавать большую армию, с которой ему будет намного легче победить Вас.

Карта Средиземье 4

Не забывайте находить новые залежи золота до того, как иссякнут предыдущие. Старайтесь найти несколько возможных точек добычи, чтобы у Вас были альтернативы, если одну из них захватит враг.

Помните, что если поселения находятся возле воды, то это сильно скажется на дальнейшей важности развития флота для совершения атак на эти центры.

2013-2019 © Фан сайт игры Age of Mythology, вместе с дополнением the Titans. Если вы используете материалы с нашего сайта, то пожалуйста ставьте активную ссылку на наш ресурс.