Игра на карте Альфхейм


Все описанные здесь советы касаются игры 1х1. При играх с большим количеством игроков Вы встретитесь с совсем другой динамикой и принципами, которые будут сильно отличаться от приведенных ниже.

Обычно на таких картах размещено очень много пищи. Количество диких животных сильно отличается в каждой из игр, поэтому иногда бывает так, что улучшать охоту невыгодно. Очень тяжело предвидеть все, что будет размещено на случайно сгенерированной карте, поэтому лучше всего вообще не улучшать охоту, пока Вы не будете уверены, что неподалеку от Вас есть хотя бы две больших группы животных. Иногда на карте попадаются зубры и другие сильные животные, которые могут попытаться защититься от Вас, но все равно, не стоит рассчитывать, что их будет достаточно. Намного чаще можно встретить достаточно большие участки с кустами ягод и цыплятами, поэтому можете быть уверены, что на карте Вам всегда хватит еды для быстрого перехода в классическую эпоху.

Все время на территории будет по 4 реликвии. Еще никогда не было случаев, когда их было меньше четырех. Чаще всего они появляются в центральной области карты, но бывает, что они спрятаны в самых дальних частях карты. Не удивляйтесь, если расположение реликвий будет достаточно нечестным по отношению к Вам или к противнику.

Карта Альфейм 1

Карта полна гор и холмов, что может, как упростить, так и сильно затруднить Вам ход игры. Этот особый ландшафт сильно мешает Вашим разведчикам, но в это же время Вы можете намного эффективнее защититься от разведчиков врага. Между холмами легко строить стены, что значительно повышает защиту Вашей базы.

Единственными агрессивными животными на картах данного типа являются волки и медведи. Как правило, они не сильно мешают играть, но не стоит пренебрегать ими. На карте могут находиться зубры, которые способны принести Вам много проблем, если враг захватит большое их количество и нападет ими на Вас.

Как играть на этой карте?

Итак, эта карта очень похожа на самую обыкновенную игровую зону в Age of Mythology, но тут есть несколько существенных отличий, таких как многочисленные холмы. Советуем Вам активно использовать эти холмы себе на пользу и не давать это сделать врагу. Если враг планирует часто совершать на Вас набеги, то постарайтесь просто закрыть стенами все подходы к Вашей базе, которые Вы не собираетесь постоянно защищать. Это очень дешевый, быстрый и эффективный способ обороны, поскольку Вам не надо строить очень длинные стены, как в других видах карт. В то же время, пытайтесь не заблокировать области, такие как золотые шахты и свободные поселения, которые будут полезны Вам в дальнейшем. Торговля караванами не очень эффективна на этой карте, потому что караванам постоянно будут мешать холмы и большие леса, к тому же городские центры почти никогда не стоят в самом краю карты, а значит, торговля будет приносить намного меньше золота. Такая особенность делает обычную добычу золота более важной во время игр на афльхейме.

Найдите хорошее место для военной базы. Очень часто бывает так, что из-за большого количества лесов и гор Вам попросту будет негде разместить все военные здания вблизи друг от друга. Почти всегда возникает необходимость размещать все военные постройки в одной точке, чтобы все солдаты всегда были сразу возле базы, на которую враг будет очень часто пытаться напасть. Убедитесь, что Вы нашли подходящее место, где все бараки будут стоять таким образом, чтобы не касаться лесов или преград. Бывают случаи, когда неопытные игроки ставят здания таким образом, что созданные солдаты застревают в деревьях и не могут спокойно идти в бой. Особенно важно не размещать здания возле леса, если Вы играете против северной цивилизации, потому что у них есть божественная сила, которая сжигает лес и абсолютно все вокруг него за считанные секунды.

Карта Альфейм 2

Поселения на этой карте размещаются абсолютно случайно и непредсказуемо. Вполне возможно, что для их местоположения нету никаких особых правил. Очень часто случается так, что у врага неподалеку есть два свободных поселения, в то время как у Вас есть только одно, а второе стоит поближе к оппоненту.

Что не стоит делать

Не застраивайте самого себя стенами и не планируйте быстро забаррикадироваться от врага. Как правило, это очень плохая идея. Вам постоянно будет хотеться это сделать, но не поддавайтесь такому искушению. Очень часто выигрывает игрок, который грамотно использует стены. Проблема в том, чтобы не отгородить себя от важных частей карты, отдавая их врагу.

Не думайте, что если возле Вашей базы есть много диких животных, то их можно будет легко найти по всей карте. Старайтесь не улучшать охоту, не убедившись, что дичи точно будет много. Часто заметно, что игроки чисто машинально улучшают эту технологию и делают большую ошибку, тратя ценные ресурсы впустую. Этот тип карт не предусматривает стабильного размещения больших количеств диких животных, как это бывает в других типах. Тут много животных бывает только случайностью, которая случается не так уж часто. Всегда разведывайте карту в поисках групп животных, чтобы наверняка убедиться в их наличии. Бывали случаи, когда большая группа животных возле игрока была единственной на всей карте, поэтому никогда не думайте, что Вы способны предугадать все параметры этой карты.

2013-2019 © Фан сайт игры Age of Mythology, вместе с дополнением the Titans. Если вы используете материалы с нашего сайта, то пожалуйста ставьте активную ссылку на наш ресурс.