Младшие северные боги


Фрейя

Фрейя — классический

Она является одним из любимых младших богов классической эпохи. Выбор Фрейи открывает доступ к созданию валькирий, применению лесного пожара, улучшению валькирий и еще одной полезной мифической технологии. Эта богиня замечательно подходит при игре против греков, и вообще, является лучшей альтернативой остальным богам. Лесной пожар можно использовать для срыва рубки леса у противника, что особо важно против греков, которые любят устраивать массивные нападения токсотами. Технология Громовые копыта повышает скорость и количество здоровья всей Вашей кавалерии. Валькирии идеально справляются со срывом добычи ресурсов, поскольку они могут долго простоять под огнем вражеских вышек, а затем скрыться и подлечиться.


Хеймдалль

Хеймдалль — классический

Заметно улучшает все Ваши здания, а также позволяет производить сильных мифических существ — Эйнхерджаров. Хеймдалля хорошо брать в играх 1х1, поскольку его способность Подкоп помогает быстро уничтожить городской центр врага. К тому же, эйнхерджары эффективны против зданий и могут трубить в свои горны для повышения силы атаки союзников. Вдобавок к этому, эйнхерджаров можно улучшить технологией Котелок Элгримнира. У Хеймдалля еще есть такие улучшения, как Охрана и Арктический ветер. Охрана дает больше здоровья стенам и башням, а также уменьшает стоимость вышек, в то время как Арктический ветер улучшает Ваши баркасы.


Форсети

Форсети — классический

Это лучший бог для командных сражений, потому что все его бонусы в основном пассивные. Лечащий ручей оправдывает себя в больших играх, но очень слабо помогает в дуэльных играх, где все будет решено уже в классическом веке. Тролли тоже очень хороши на протяжении всей игры, но поначалу Вы будете сильно страдать без ударной силы эйнхерджаров или мобильного лечения валькирий. В командных играх этот бог дает действительно сильные преимущества, которые будут давать о себе знать на протяжении всей игры. У Вас откроется доступ к таким улучшениям: Гаммартролль для троллей, Холл Танеса для херсиров и Мифриловый нагрудник — отличное мифическое улучшение, дающее дополнительных 10% защиты от рубящих атак.


Ньёрд

Ньёрд — героический

Идеально подходит для дуэльных игр. Основным преимуществом является то, что Вы сможете сразу же производить осадных юнитов без надобности строить форт на холме. Горные великаны и ходячие деревья наносят осадный урон, а особая атака гигантов позволяет наносить зданиям невероятно большие повреждения всего одним ударом большущей дубинки. Еще Ньёрд обеспечивает Вас возможностью создавать кракенов — огромных кальмаров со специальной возможностью топить по кораблю за раз. У этого бога есть три мифических технологии: одна улучшает кракенов, другая усовершенствует баркасы, а третья повышает здоровье джарлов.


Скади

Скади — героический

С этим богом Вы можете создавать ледяных великанов с мощной замораживающей атакой и хорошей броней. Скади — очень неплохой выбор, но остальные два бога все-таки намного лучше из-за своих мифических существ. Несмотря на это, у нее есть достаточно неплохие мифические улучшения и хорошая божественная сила. Ледяных гигантов можно улучшать, а технология Зимний урожай позволяет прилично поднять экономику, путем ускоренного сбора еды с ферм. Улучшение Топор охотницы заметно повышает атаку у метателей топоров, что тоже хорошо скажется на Вашем развитии. Божественную способность Холод тоже можно смело назвать одной из лучших способностей героической эпохи. Ее почти всегда неправильно используют, но об этом Вы можете прочитать в руководстве по божественным способностям.


Браги

Браги — героический

У большинства игроков это любимый бог третьей эпохи. Браги позволяет призывать очень сильное мифическое существо — боевого кабана. Это очень хорошо сбалансированный юнит с приемлемой ценой, сильной особой атакой, высоким уровнем здоровья, крепкой броней и большой скоростью передвижения. Помимо боевого кабана, у Браги появляется божественная способность Огненное оружие, которая на небольшой промежуток времени повышает атаку всех солдат, а это всегда большой плюс в бою. Что касается технологий, то у Браги есть: Зов Валгаллы, Дерзкий строй и руна Турисаз. Они дают: повышенный уровень здоровья ульфсарков, повышенный урон ульфсарков по кавалерии и ускорение темпа передвижения мифических существ, соответственно.


Бальдр

Бальдр — мифический

Он располагает самой сильной божественной силой во всей игре — Рагнарок. Она превращает всех Ваших рабочих в очень сильных героев. Ее можно использовать как последнюю надежду на выигрыш или же, как залог успешной финальной атаки на врага. При любом раскладе, она заметно поворачивает ход игры в Вашу сторону. Еще Бальдр открывает для Вас огненных великанов — сильных мифических существ с атакой дальнего боя. Его способности Арктический шторм, Сыны Слейпнира и Бур гномов, усиливают Ваши осадные корабли, дают большую атаку кавалерии против лучников и метателей топоров, а также улучшают тараны и уменьшают время их строительства, соответственно.


Тюр

Тюр — мифический

Дает достаточно слабую, по сравнению с Рагнароком, способность под названием Зима Фимбула. При правильном использовании она все же может нанести врагу немало вреда. Позволяет создавать волков Фенриса и морских мифических существ — Йормундов. У Тюра есть две мифических технологии — Смелость и Ярость берсерка. Первая повышает урон хускарлов по кавалерии, а вторая увеличивает атаку и количество здоровья ульфсарков.


Хель

Хель — мифический

Бог доступен только при игре за Локи. Хель позволяет призывать себе на помощь самого сильного юнита в игре — дракона по имени Нидхогг. Еще Хель открывает доступ к созданию всех трех видов великанов, и позволяет изучить технологии Буйство и Гранитная кровь, которые очень сильно улучшают Ваших мифических созданий. Изучив Буйство, Вы начнете создавать мифических существ практически мгновенно! При этом технология Гранитная кровь даст приличный прирост здоровья все Вашим великанам.

Правильный выбор младших богов является прямым ключом к успеху, однако не стоит ограничивать себя в этом. Лучшими комбинациями богов считаются:

Один — Фрейя — Ньёрд — Балдр

Тор — Фрейя — Браги — Балдр

Локи — Хеймдалль — Браги — Хель

Почти все боги имеют упор на улучшение каких-то юнитов. Например, Браги сильно влияет на силу пехоты, особенно на ульфсарков. Некоторые боги более разносторонние. Например, Скади, которая сильно поднимает не только экономику, но и улучшает атакующих юнитов. Выбирайте тех, кто больше Вам по душе, но помните, что божественные способности не являются единственным критерием, по которому стоит делать выбор бога. Взвесьте сразу все плюсы и минусы каждого бога — технологии, божественные силы и мифических существ. Очень часто божественные способности слабо влияют на исход игры, потому что они, как правило, используются только один раз и быстро исчерпывают эффект своего действия. Открытие доступа к мифическим существам и технологиям Age of Mythology, наоборот, будет давать о себе знать до самого конца игры.

2013-2019 © Фан сайт игры Age of Mythology, вместе с дополнением the Titans. Если вы используете материалы с нашего сайта, то пожалуйста ставьте активную ссылку на наш ресурс.